Поиск по сайту
Подписка на новости
 Подписаться на новости
 Отказаться
Вход пользователей
Регистрация Забыли пароль?
История ежедневника

В наше время мало кто знает о том, что ежедневник — явление историческое. Появившись более 4 веков назад, этот предмет является неотъемлемой частью имиджа делового человека.

Ежедневник в современном понимании — блокнот для деловых записей. Ежедневник может быть датированный (с заранее указанными датами для каждой страницы) или недатированным, может быть настольным перекидным или иметь вид книги. Есть целый подраздел ежедневников с громким названием «планнинги», более приспособленный для ведения записи о встречах на день.

Появились ежедневники в 1650 году в Италии, первоначально назывались agenda. Это слово обозначает «вещи, которые надо сделать». Изначально очень популярен был ежедневник в переплете из Чертовой кожи — moleskin — особого прочного материала, обеспечивавшего сохранение ценного бумажного содержимого переплета в различных условиях. Чтобы вы лучше представили себе прочность молескина, надо заметить, что молескиновые робы, как правило, использовали ремесленники.

Итальянцы очень гордятся тем, что ежедневник появился именно в их стране. Город Бергамо долгое время считался всемирным лидером по изготовлению наиболее популярных марок ежедневников, второе место занимал находящийся неподалеку Милан.

Считается, что ежедневник свидетельствует о значительном статусе своего хозяина, подразумевается, что человеку есть, что туда записывать, значит, он при делах. В древности сам блокнот изготавливался по индивидуальному заказу переплетчиками. На обложке размещались награды и родовые гербы его владельца. Обычным материалом для инкрустации обложки была позолота.

Традиционно на первых страницах содержалась информация о владельце, и адрес, куда нашедший книгу в случае ее утери может вернуть ее. Некоторые владельцы сразу указывали в книге размер вознаграждения.

В наше время на западе ежедневник теряет свою значимость. Помаленьку его вытесняют электронные средства планирования, такие как ноутбуки и планшеты с соответствующим ПО. Но в нашей стране ежедневник все еще является главным инстурментом в области офисного планирования и тайм менеджемента. В дополнение к этому он является модным аксессуаром, поэтому приобретение ежедневника всегда оправдано для делового человека.

В нашем интернет-магазине Лига Сувениров вы можете приобрести ежедневники ведущих мировых производителей, таких как Antonio Veronesi. Обратитесь к соответствующему разделу каталога, и вы без труда найдете ежедневник нужного вам формата и фактуры.


Удачных покупок!

 

Назад Вверх Для печати В избранное

Главная  История ежедневника
© 2008 - 2012. ООО "ОфисЛига ТСК".
Все права защищены.